Хрупкою лозою
На вершине гор.
Сохла ты от зноя,
Гнулась от ветров.
Я, ж тебя с Cобою,
Взял в прекрасный сад,
Напоив водою,
Ветви подвязал.
Ты в лучах купалась,
Утренней зари.
Нежно покрывалась
Жемчугом росы.
И созрела быстро,
Ягоды, плоды,
Виноградной кистью,
Звали из листвы
Шёл полюбоваться
Я тобою в сад,
Нежно разливался
Соков аромат.
Ты же став окрепшей,
Ветви подняла,
И плодов прелестных
Мне не подала.
Знай же на рассвете,
Снова Я приду.
Почему? Отвечу!
Я тебя люблю…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!